Каталог православных СМИ

В Москве Библию очистят от рекламы
15 ноября 2004
ИТАР-ТАСС

Акция "Первозданный смысл слова", призванная напомнить об исконном значении библейских образов, которые неадекватно используются в современной рекламе, пройдет в Москве в середине ноября. Она проводится в рамках первого Международного фестиваля православных СМИ.

Как сообщил вчера организатор форума, член Издательского совета Русской Православной Церкви Сергей Чапнин, в течение двух недель в столице можно будет увидеть православные плакаты, возвращающие стереотипным рекламным фразам их христианское значение. Они размещены на 34 уличных рекламных щитах и 170 афишах.

"Нам представляется необходимым объяснить людям, что такая реклама использует язык, украденный из другого контекста", - отметил представитель Московского Патриархата. Так, на православных плакатах фразы "Ты всегда думаешь о нас" или "Будущее зависит от Тебя", которыми пиарщики снабдили рекламу тефлоновых сковородок или телефонную сеть "Мегафон", написаны под иконой Иисуса Христа.

"Максимальное воздействие на человека имеют именно библейские образы", - отметил собеседник, и этим, по его мнению, "пользуются, может быть, бессознательно, рекламные фирмы".

Участникам фестиваля:

Православные журналисты обсуждают: